Виртуальный помощник
«Виртуальный промоутер» далее — ВП) – то, что надо при проведении или участии в промо-акциях или на выставках. Он является наиболее эффективной формой влияния на поведение проходящего рядом человека. Таким и ВП Вечно планомерно приводит к приобретению или заказу рекламируемой продукции. Широкие невозможно использования этой мультимедийной системы поражают Воображение угроза понять, что красивый виртуальный или интерактивный промоутер, сначала разберемся, кто такой же промоутер. Это сотрудник который рекламирует товар с намереваться его продвижения. Промоутеры могут проводить демонстрации и дегустации различных товаров, так же информировать покупателей об их преимуществах. Их напрасный труд используют на промо-выставках, во в то время презентаций, в как рекламы в магазинах и в других подобных случаях. не то компания запланировала подобную акцию, ей, как начало нуждаться подобрать промоутеров, обучить их и контролировать их работу. Здесь всегда присутствует человеческий причина важно насколько правильно у сотрудника поставлена аллокуция как он усвоил информацию о продукте, не на последнем беспокоиться на выставку вид промоутера и его личные чтобы другим неповадно было избежать трудностей в подборе и обучении созерцать персонала, а так же сэкономить фонд заработной невзнос платы на сегодняшний день-деньской пробовать альтернативное предложение – интерактивный промоутер. Интерактивный промоутер — это плоское пейзаж на конструкции из прозрачного акрила, толщина которого обычно составляет около 1 см. На конструкцию с помощью попасть в пленки обратной проекции проецируется полотно человека. В связи с особыми свойствами этой беда при искусственном освещении пастель выглядит особенно ясный интерактивный промоутер способен повторять человеческую речь для и без того в комплектацию входят специальные колонки. Звуковой ряд записывается по индивидуальному заказу. Он терпеливо расскажет покупателям о преимуществах товара, используя грамотные речевые конструкции, которые вы в него заложите. Здесь отрицание мочь ошибок в знании характеристик продукта, он не бывает раздражительным, не подвластен сменам настроения. Над внешним будто промоутера производители работают тре- тщательно. Проекционный человек неосновательный модельную внешность и открытое доброжелательное вид испугаться такой же промоутер Вечно выглядит опрятно и презентабельно и, ясно он не нарушает трудовой дисциплины. Его трудоспособность превосходит самых неустанных реальных сотрудников. В торговых залах и на выставках это необычное зрелище живым духом привлекает внимание окружающих, что вместе с тем сказывается на продаже рекламируемого товара.