Playbox выходит на рынок Android-устройств и фокусируется на создании игр для супертелефонов и планшетных ПК на основе NVIDIA Tegra
Сегодня компания Playbox объявила о своем выходе на рынок Andriod-устройств и о формировании новой команды разработчиков для создания игр для супертелефонов и планшетных ПК на основе решений NVIDIA® TegraTM. Также компания сообщила о выпуске новой версии BangBangRacing, своей популярной игры для PlayStation 3 и Xbox 360, с оптимизацией под Tegra в соответствии с лицензионным соглашением с Digital Reality.
С момента своего основания в 2005 году ливерпульская компания Playbox фокусировалась на создании традиционных игр для консолей и портативных устройств. Совсем недавно компания закончила разработку игры BangBangRacing для Digital Reality. Теперь Playbox собирается применить свой опыт и творческий подход в мире Android в работе над играми для устройств на основе Tegra, такими как новая версия BangBangRacing.
BangBangRacing – это забавные насыщенные событиями гонки с потрясающей графикой и навороченными спортивными автомобилями. Под этой игривой внешностью скрывается мощное сердце настоящей гоночной игры. Версия с оптимизацией под Tegra дарит незабываемые впечатления от гоночной игры уровня домашней консоли на устройствах Tegra и использует возможности технологии NVIDIA PhysX. Обработка динамической физики в реальном времени обеспечивает точный контроль над происходящим: перемещение через углы и отсечение каждой вершины дарит настоящее удовлетворение пользователям. Также игра предлагает уникальную систему контроля, позволяющую игрокам просто указать на место, куда должна ехать машина, как будто они рисуют гоночную трассу для автомобиля.
ВскореBangBangRacing будет доступна в Tegra Zone, бесплатном приложении для Android, обеспечивающем легкий доступ к самым насыщенным играм для супертелефонов и планшетных устройств на основе Tegra.
Управляющий директор компании Playbox Гари Николс (Gary Nichols) комментирует: «Наблюдая быстрый рост числа Android-устройств и основываясь на наших первых переговорах с NVIDIA о Tegra, мы знали, что этот рынок будет развиваться с невероятной скоростью. В результате, мы подкорректировали направление работы студии и стали одной из первых компаний, представившей игру с поддержкой Tegra на рынке. Недавние сообщения от таких компаний, как LG, Motorola и Samsung, доказывают, что рынок планшетных устройств будет расти, и для нас важно быть одной из первых компаний по созданию игр в этом сегменте».
Майк Кларк, технический директор Playbox, добавил: «Когда мы впервые начали работать над нашей технологией, лишь некоторые компании действительно понимали, что такое технология Tegra и как она изменит рынок. Но недавно во время сессии, посвященной мобильным играм, на Конференции разработчиков игр (GDC), я был поражен, увидев, каким интересом пользуется Tegra сегодня, и становится ясно, что все больше разработчиков собираются работать с Android и Tegra».
Ашу Реге (Ashu Rege), вице-президент по контенту и технологиям в NVIDIA, добавил: «Обеспечение превосходного качества консольных игр и контента для Android устройств – наш главный приоритет. Playbox обладает потрясающими творческими возможностями и опытом в разработке игр, и компания представила игру качества PlayStation 3 для супертелефонов и планшетных устройств на основе Tegra в рекордно короткие сроки».
В настоящее время Playbox работает над рядом новых интересных игр для Tegra и активно ищет новых партнеров для разработки новых проектов, а также для портирования существующих проектов на платформу Tegra.
О Playbox
Компания Playbox, известная в области цифровых развлечений, создает оригинальные игры для домашних развлекательных систем, мобильных устройств и социальных сетей. Основанная в 2005 году компания видит своей целью создание новых и оригинальных игр, которые смогут стать развлечением для всей семьи.
О NVIDIA
NVIDIA (NASDAQ:NVDA) открыла миру мощь компьютерной графики с изобретением GPU в 1999 году. С тех пор компания периодически устанавливает новые стандарты в области визуальных вычислений, позволяя создавать захватывающую интерактивную графику на различных устройствах – от планшетных ПК и медиаплееров до ноутбуков и рабочих станций. Опыт NVIDIA в создании программируемых GPU привел к прорывам в области параллельных вычислений, сделав суперкомпьютеры недорогими и широко доступными. Компания обладает более 1800 патентами по всему миру, включая те, что легли в основу современных вычислений.