Dreamworld Engine от компании Funcom поддерживает NVIDIA PhysX

altСегодня компания NVIDIA объявила о том, что ведущий игровой движок для массовых многопользовательских онлайн игр Dreamworld 2.5 от компании Funcom стал первым игровым движком, поддерживающим технологию NVIDIA® PhysX® на стороне сервера.

Уникальная версия Dreamworld Engine 2.5 ускоряет обработку игровой физики более чем в два раза по сравнению с традиционной реализацией PhysX на стороне клиента, позволяя визуализировать реалистичные эффекты столкновений объектов в игровых окружениях онлайн.

На данный момент Dreamworld 2.5 является основой двух самых популярных массовых многопользовательских онлайн игр - Age of Conan и Anarchy Online, а также находящейся на стадии разработки игрыSecret World. Обновленный движок Dreamworld Engine 2.5 с поддержкой серверной версии PhysX теперь применен в Age of Conan.

«Мы очень рады тесному сотрудничеству с компанией NVIDIA в работе над интеграцией технологии PhysX в наш движок Dreamworld 2.5, - говорит Руи Касаис (Rui Casais), директор по технологиям Funcom. – Обработка столкновений объектов на стороне сервера при помощи технологии PhysX позволит добавить новый уровень реализма в наши онлайн миры, также мы с нетерпением ждем реализации прочих усовершенствований, способных сделать наши игры еще более интерактивными и захватывающими, включая обработку материалов и разрушений при помощи NVIDIA APEX».

Касаис продолжает: «Также мы рады сегодняшнему запуску полностью переписанного движка для визуализации, примененного в Age of Conanипредлагающего невероятный прирост производительности в системах высокого класса и набор новых графических возможностей в менее мощных системах. Тесное сотрудничество с NVIDIA позволяет нам непрерывно улучшать качество нашего движка Dreamworld, обеспечивая совершенно новые эффекты, включая техники сглаживания на основе шейдеров, примененные в Age of Conan. Запуск нового движка – это важнейшая веха в удовлетворении высоких требований графической производительности, лежащих в основе виртуальных приключений в The Secret World».

Техгология NVIDIA PhysX – это самое распространенное в мире решение для обработки физики для создания правдоподобных эффектов в реальном времени в интерактивных развлекательных программах. Среда разработки NVIDIA PhysX дает программистам беспрецедентный контроль над внешним видом финальной версии взаимодействий в играх, а технология NVIDIA APEX позволяет перенести контент, созданный при помощи PhysX, на новый уровень. Благодаря APEX компьютерные художники могут создавать изощренные окружения с поддержкой физики реального мира: они могут увеличивать количество и повышать визуальное качество разрушаемых объектов, создавать дымы и другие неотъемлемые элементы игрового процесса на основе частиц, а также визуализировать реалистичные ткани, взаимодействующие с телом персонажа и привносящие еще больший реализм в игры.

Доступные для всех основных платформ, включая ПК, Xbox360, PLAYSTATION 3, Nintendo Wii , iOS (iPhone, iPod и iPad), OSX, Linux и Android (включая устройства на основе NVIDIA Tegra™), технологии NVIDIA PhysX и APEX спроектированы для работы с целым набором CPU-архитектур, а также поддерживают ускорение при помощи любого графического процессора NVIDIA на основе архитектуры CUDA®, а также GPU серии GeForce 8 или более поздних.