Цифровая печать: что можно получить.

alt

Вам срочно нужно 5 экземпляров созданных вами же плакатов? Или нужно срочно внести изменения в устаревшие визитки? Или нужно получить быстро большой экземпляр печатных изделий за очень короткий период, но при этом придётся использовать специальный вид бумаги или обработки? Такое вид типографии, как цифровая печать, многих устраивает своим качеством. Да, это правда – цифровая печать не считается узкоспециальной. Но, в то же время, многие дизайнеры спорят – можно ли наносить какой-то специальный вид изображения, используя этот вид печати?

Те, которые придерживаются правил и традиций, ругают цифровую печать на чём свет стоит. А те, которые готовы побороться за возможности цифровой печати, готовы рискнуть и добиться неплохих результатов. Особенно стесняют правила тех печатников, которые вообще о них не знают. Выходит, что кто-то как ни в чём не бывало печатает с помощью данного вида полиграфии, а кто-то только и знает, что утверждать: это нельзя, то нельзя…

Как известно – качество результата во многом зависит от простоты изделия. Чем сложнее фактура бумаги, тем больше особенностей у нанесения краски и её закрепления. Такой момент, как использование переменной печати, оказался очень соблазнительным для полиграфии. Что останавливает печатников от того, чтобы пользоваться данным способом печати? В основном – требования организации, в которой они работают. Нужно отметить, что в офисных условиях многие экономные руководители умудряются печатать тиражи визиток и других рекламных изданий, добиваясь неплохого качества. Что ж, если Вам не жалко тратить на это время персонала, в обязанности которого это не входит и если Вы не опасаетесь, что дилетантский подход всегда можно отличить – дерзайте. Но обычно крупные компании предпочитают заранее планировать бюджет, включая в него раздел о рекламной компании.

Итак, что можно получить при помощи цифровой печати в типографии? Обычно это тиражи визиток, приглашений, календарей и цветных листовок; серии плакатов (банеров) и уникальных буклетов-раскладушек разной длины; тиражи открыток, конвертов и бланков на материалов разной плотности и разной фактурности; серии цветных брошюр, каталогов разной сложности и презентаций; линейки рекламных проспектов и буклетов. Это могут быть и другие изделия, они могут быть разных размеров и форматов. Такой выбор говорит сам за себя, и многие готовы пользоваться только цифровой печатью для изготовления различной продукции.